В Самаре выбрали 15 символов области к мундиалю

   
   

Самара, 23 января - АиФ-Самара. 22 января, на заседании рабочей группы Общественного комитета «ЧМ-2018» подвели итоги опроса жителей, выбравших бренды и знаковые проекты, которые станут визитной карточкой Самарской области в период проведения чемпионата мира по футболу 2018.

За семь месяцев на сайте Общественной палаты было опрошено 1600 человек и выбран 31 объект. Затем количество объектов сократилось до 18, так как эта цифра символична для ЧМ-2018. Пока названо 15 брендов и значимых проектов. Вскоре будут определены еще три.

Итак, это:

1. Самара — запасная столица;

2. Самара космическая;

3. Государственный Волжский русский народный хор им. П. М. Милославова;

   
   

4. ВАЗ;

5. Самарская волжская набережная;

6. Самарская Лука;

7. Жигулевский пивоваренный завод фон Вакано;

8. Самарский академический театр драмы имени М. Горького;

9. Монумент Славы;

10. Конкурс молодых музыкантов имени Д.Б. Кобалевского;

11. Международный фестиваль классического балета имени А. Шелест;

12. Фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина;

13. Фестиваль моды и театрального костюма «Поволжские сезоны Александра Васильева»;

14. Областная общественная акция «Народное признание»;

15. Общественная патриотическая акция «Парад Памяти».

Не попали в список «Жигулевское пиво» и железнодорожный вокзал Самары. Члены Общественного комитета решили, что «Жигулевское пиво» не может стать отдельным брендом, а только в комплексе с пивоваренным заводом и историей Фон Вакано. Кроме того, спиртной напиток не может быть символом Самарской области, потому что курс губернии направлен на здоровый образ жизни. Железнодорожный вокзал не вошел в список лучших брендов, так как сейчас вокзал представляет собой неполный комплекс здания.

Смотрите также: