СТС выложит премьеры в интернете

   
   

По итогам прошлого сезона зрительская доля СТС повысилась до 12,3%. Это лишь на две десятых процента ниже, чем у ближайшего конкурента канала – «России 1». Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов сообщил, что за первую неделю сентября этот показатель возрос до 14,5%. В новом сезоне зрителей ждут свежие премьеры, в том числе возвращение Анастасии Заворотнюк в сериале «Аманда О» и трансляция культового американского сериала «Теория большого взрыва» с голосами актеров из «Даешь молодежь!». Все продукты СТС намерен свободно выкладывать в интернете на своем новом видеопортале.

«Я хочу сказать спасибо команде СТС, потому что в команде СТС, как я уже говорил и буду говорить, все нападающие. Мы готовы к сезону. Мы очень многое делаем и в то же время уважаем наших соперников и не боимся их, потому что, как говорится, чужого нам не надо, но и своего мы не отдадим», – заявил Муругов на презентации.

На этот раз Форум партнеров СТС транслировался в сети «Твиттер», которую в последнее время облюбовала вся политическая и бизнес-элита страны. До СТС такого в России еще никто не делал. Сообщения в режиме реального времени выводились на огромный экран первого зала кинотеатра «Октябрь», так что каждый гость при желании мог привлечь всеобщее внимание к своей персоне. Тина Канделаки, как всегда, отличилась и взяла видеоинтервью у Анастасии Заворотнюк на iPhone 4, которое тут же выложила в своем микроблоге.

Креативщики СТС разыграли целую басню. Крупнейшие африканские звери на этом вечере символизировали пятерку ведущих телеканалов: СТС – лев, «Первый» – слон, НТВ – буйвол, «Россия 1» – носорог, ТНТ – леопард. В определенный момент на сцене остался только объемный лев, а другие животные пропали. Муругов подошел и погладил льва по гриве со словами: «Я его приручил!».

На самом деле, телесезон на СТС стартовал даже чуть раньше намеченного срока. Вопреки традициям, некоторые новинки канал представил еще в середине августа. Так случилось с долгожданной третьей частью сериала «Маргоша», снятой по оригинальному российскому сценарию. В первую неделю показов проект вошел в сотню самых популярных передач по версии центра TNS Gallup Media. На официальном сайте СТС сообщается, что благодаря этому сериалу канал некоторое время удерживал 1-е место в престижном временном промежутке 21:00 – 22:00 среди аудитории в возрасте 18-34 лет. «Маргоша» выдвигалась на премию ТЭФИ в пяти номинациях; правда, в число финалистов не попала. Зато бронзовая статуэтка гарантированно достанется сериалам «Однажды в милиции» или «Воронины» – единственным фигурантам в категории «Ситком». Получается, что здесь холдинг «СТС Медиа» конкурирует сам с собой.

Канал СТС претендует на 8 наград. В категории «Телевизионный документальный фильм» присутствует проект «История российского шоу-бизнеса», сделанный в новом для СТС формате развлекательной журналистики. Вячеслав Муругов может получить ТЭФИ как лучший продюсер за военную ленту «Туман», показанную первым каналом 9 мая в вечерний прайм-тайм. Александр Пушной с его научно-популярной передачей «Галилео» номинируется на две награды. Шоу Тины Канделаки «Самый умный» в очередной раз способно стать «Лучшей телевизионной игрой». Теледива сейчас продюсирует для СТС программу «Инфомания»о свежих тенденциях в обществе, науке и образовании. В новом сезоне она будет вести шоу по итогам всех выпусков «Инфомании» за неделю.

   
   

С конца августа СТС показывает последний сезон «Папиных дочек», но на смену ситкому придет не менее смешной ремейк культового американского сериала «Как я встретил вашу маму». Что же касается звездных сестер, то про них снимут полнометражный фильм.

К началу телесезона 2010/2011 департамент эфирного маркетинга СТС подготовил новое эфирное оформление. Сохранив привычную желтую цветовую гамму, оно акцентирует внимание на логотипе: лого СТС стал более крупным, объемным, и, что самое главное – живым. В новых имиджевых заставках логотип СТС участвует вместе с актерами: бегает, кланяется и даже смеется.

Смотрите также: