Самара, 3 декабря – АиФ-Самара. Теперь жители Самары, которые пользуются услугами коммерческих автобусов, могут реагировать на работу транспорта незамедлительно, сообщают в департаменте транспорта города Самары.
Почтовый адрес marshrutka@tosamara.ru является электронной книгой жалоб и предложений. На этот ящик можно присылать любые замечания и вопросы, например, о соблюдении графиков, маршрутов, ПДД, о работе водителей и кондукторов и другие.
Обращения горожан помогут оперативно реагировать на нарушения со стороны перевозчиков, применять к ним меры и делать все для повышения качества обслуживания в коммерческих автобусах.
Тем, кто будет отправлять какую-либо информацию в электронную книгу жалоб, необходимо будет указывать номер маршрута, приблизительное время и место движения автобуса. Желательно также присылать фото и видео материалы. На сайте транспортного оператора Самары в ближайшее время появится специальный раздел для этих обращений https://tosamara.ru/.
Смотрите также:
- На сайте «Моя Самара» можно напрямую обратиться в горадминистрацию →
- ... Высадили? Жалуйтесь! →
- Есть вопросы? Звоните! →