«Ростелеком» продлевает программу лояльности для абонентов - граждан в ПФО

Предоставлено пресс-службой «Ростелеком»

Самара, 13 января – АиФ-Самара. «Ростелеком» объявляет о продлении Программы лояльности для абонентов-граждан — пользователей телекоммуникационных услуг компании на территории Приволжского федерального округа.

   
   

В перечень услуг, на которые предусмотрены скидки, входят широкополосный доступ к сети Интернет, местная телефонная связь и дополнительные виды обслуживания телефонии, сервис Интерактивного ТВ «Видеопрокат».

Напомним, что 50 бонусных баллов абонент получает сразу за регистрацию в Кабинете участника на централизованном ресурсе. Основные баллы начисляются ежемесячно за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Домашнее Телевидение» и «Домашний Телефон».

Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, внесение авансовых платежей, в том числе на внешних системах оплаты, объем потребляемых услуг и другое.

По 100 баллов единовременно начисляется абоненту за участие в Программе лояльности более 6 месяцев и в день его рождения. 500 и 600 баллов соответственно абонент получит за полную единовременную оплату Wi-Fi-роутера и тв-приставки.

Удвоить сумму накопленных баллов, начисляемых за пользование одной из услуг (с максимальным количеством баллов), абоненты могут при условии организации на собственном оборудовании точки доступа общественного Wi-Fi.

Кроме того, участники программы могут делиться накопленными баллами с родственниками и друзьями (для перевода доступно не более половины от общего количества баллов 1 раз в месяц и на 1 лицевой счет).

   
   

В настоящее время количество участников Программы лояльности приближается к миллиону. Из них более половины активно пользуются обменом накопленных баллов на скидки. Наибольшей популярностью пользуются скидки на доступ в Интернет и различные сервисы телефонии.

Полная информация о Программе лояльности и условиях участия доступна на сайте «Ростелеком».