С начала года число клиентов, зарегистрировавшихся в Личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс» в Самарской области увеличилось в 1,5 раза.
Жители Самары, Новокуйбышевска, Тольятти и Сызрани все чаще выбирают дистанционные сервисы. Так, в этом году более 19 тысяч горожан подписались на электронные квитанции, отказавшись от бумажных платежных документов, а около 20 тысяч клиентов начали решать текущие вопросы взаимодействия с поставщиком тепла с помощью Личного кабинета.
«Наши клиенты, которые уже перешли на дистанционные сервисы, отмечают, насколько это удобнее и экономичнее. Мы стараемся максимально упростить для пользователя функционал наших онлайн-сервисов, ведь это экономит время жителей региона», - подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.
Дистанционный сервис многофункционален и прост в использовании. Преимущества – оперативность и доступность. Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте.
ПАО "Т Плюс"
ИНН 6315376946