Самара, 20 декабря – АиФ-Самара. В 2013 году в мэрию Самары обратились 22 тысячи горожан. По сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось – за 2012 год, к администрации города обращались более 23 тысяч раз.
«Это снижение говорит о том, что доступность власти, новые формы обратной связи помогают оперативно реагировать на все обращения горожан», - рассказал руководитель управления по работе с обращениями граждан Виктор Кузьмин.
Кроме того, горожане обращались с вопросами к мэру города Дмитрию Азарову и его первому заместителю. За 11 месяцев 2013 года на личном приеме были рассмотрены проблемы и вопросы 133 граждан. «За 11 месяцев 2012 года в районную администрацию поступило 2 474 обращения. Разрешено либо даны разъяснения на 2 374 обращения (96%). В этом году была решена проблема рынка «Гагаринский». В наш адрес поступало огромное количество жалоб на антисанитарию и некачественные товары», - отметил Виктор Кузьмин.
Смотрите также:
- В дежурно-диспетчерскую службу горадминистрации поступило более 1300 обращений горожан →
- На сайте «Моя Самара» можно напрямую обратиться в горадминистрацию →
- …Как можно достучаться до самарской мэрии? →