Самара, 29 апреля – АиФ-Самара. Причиной такого поведения «Авиакора» является отсутствие соответствующего контракта. Как сообщает mk.ru со ссылкой на источник в авиастроительной индустрии, ремонтные заводы переходят в собственность Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и их использовать для проведения технического обслуживания авиапарка теперь не получается.
Проблема касается всех самолетов, но особенно Ту-154Б-2 и Ту-154М, на которых перемещается глава Министерства обороны РФ. «Авиакор» передал самолет Ту-154 представителям Министерства обороны РФ еще 19 февраля.
Тогда сообщалось, что предприятие остается единственным центром компетенции Ту-154, поэтому обслуживание самолетов данного типа будет производиться в Самаре.
Однако на попытки сотрудников ведомства обратиться на предприятие за услугами по ремонту, им отказали по бюрократическим причинам.
Смотрите также:
- Самарский «Авиакор» передал военным первый модернизированный Ту-95 МС →
- Самарское ОАО «Кузнецов» будет ремонтировать самолеты Минобороны →
- Минобороны грозит самарскому «Авиакору» судом за срыв поставок →