Сегодня через устройства самообслуживания Сбербанка России в Самарской области можно оплатить коммунальные услуги, стационарную и мобильную связь, домофон, основные виды налогов, а также внести платеж по кредиту. Банкоматы и платежные терминалы, с помощью которых клиенты могут выполнить большинство банковских операций самостоятельно, расположены как в офисах банка, так и в круглосуточных зонах самообслуживания.
«Все больше самарцев переходят на удаленные каналы обслуживания, сегодня это более 60% от всех проводимых операций, - отметил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин. – Это не удивительно, ведь те, кто начинает самостоятельно проводить банковские операции, положительно оценивают возможности удаленных каналов Сбербанка. За прошедший месяц текущего года самарцы совершили более 7 миллионов операций через банкоматы, платежные терминалы, при помощи интернет- банкинга и даже мобильного телефона».
Отделения Сбербанка России, действующие на территории Самарской области, постоянно расширяют сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов, с целью увеличения доступности услуг банка, реализуемых через удаленные каналы. К концу текущего года в области планируется увеличить количество банкоматов до 1 100 и информационно-платежных терминалов до 600.
Смотрите также:
- Владельцы пакета «Сбербанк Премьер» разместили более 26 миллиардов рублей →
- Оплата сотовой связи через банкоматы становится все более популярной →
- Первый флагманский офис Сбербанка открылся в Самаре →