Самара, 3 декабря – АиФ-Самара. С начала года к системе для корпоративных клиентов подключилось 6 тысяч предпринимателей Поволжья. Число уникальных клиентов системы по всей России превысило миллион.
«Сбербанк Бизнес Онлайн» – это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством стандартного интернет-браузера готовить и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, обмениваться с сотрудниками Сбербанка сообщениями сводного формата, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов. Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты защиты системы и подписания документов, – с использованием токенов и СМС-сообщений.
Как сообщил директор управления транзакционного бизнеса в Поволжском банке ОАО «Сбербанка России» Светлана Воробьева, каждый второй корпоративный клиент Поволжского банка выбирает «Сбербанк Бизнес Онлайн» в качестве системы для осуществления своей финансовой деятельности.
Для подключения системы достаточно нанести только один визит в банк и предоставить необходимые документы. Для начала работы не требуется установки специального программного обеспечения.
Сбербанк активно развивает мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», которое позволяет круглосуточно иметь доступ к своим счетам, совершать с мобильного телефона платежи, включая налоговые, пользоваться приложением, даже если у клиента временно нет выхода в интернет.
Смотрите также:
- Жители Поволжья провели 2,5 млн платежей через приложение Сбербанк Онлайн →
- Более 7,5 тысяч счетов в Сбербанке предприниматели зарезервировали онлайн →
- В январе объем привлеченных средств юрлиц в Сбербанке вырос в два раза →