Самара, 11 июля — АиФ – Самара. За первое полугодие 2014 года количество активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» по Поволжскому банку увеличилось на 40% и составило 1,4 млн. Соответственно, возрос объем платежей, которые совершаются в удаленных каналах самообслуживания
«Сбербанк предлагает клиентам передовые технологии и современные удобные решения для того, чтобы сэкономить время и самостоятельно контролировать все операции с финансами, – сообщил директор управления Банк XXI Александр Бродерзон. – Увеличение количества пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» – отличное доказательство того, что этот сервис удобен, безопасен и высокотехнологич
Стоит отметить, что клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» являются одними из самых активных пользователей удаленных каналов. Средний показатель по Сбербанку составляет 42,4%, в то время как на территории семи областей Поволжского – в два раза выше.
Как отметил управляющий Самарским отделением Константин Долонин, в Самарской области клиенты пользуются системой «Сбербанк ОнЛ@йн» чаще, чем в других регионах Поволжского банка.
Сегодня банк предлагает новые возможности – проведение платежей автоматически, то есть теперь можно доверить регулярные платежи умной системе, которая своевременно оплатит телефон, жилищно-коммунал
Также управлять финансами удобно, используя мобильный банк. Это не только получение смс оповещения о движении средств по карте, но и осуществление переводов, оплата сотовой связи себе и близким и многое другое.
Смотрите также:
- Погашение кредитов других банков через Сбербанк набирает популярность →
- В Самарской области растет количество вкладов в «Сбербанк ОнЛ@йн» →
- Жители Поволжья выбирают «Автоплатеж ЖКХ» →