Житель Самары, продляя договор услуг связи, лишился 13 000 рублей

Мошенники, обманывая своих жертв, часто представляются сотрудниками различных организаций или компаний. И, несмотря на то, что люди знают о различных способах мошенничеств, они продолжают попадаться на «разводы» аферистов.

   
   

Так, в Самаре 55-летнему мужчине позвонил неизвестный, и, представившись сотрудником сотовой компании, сказал, что договор на обслуживание телефонного номера заканчивается и нужно его продлить, иначе клиент компании потеряет свой номер и все данные, которые хранятся на СИМ карте.

Лже-сотрудник предложил самарцу перезаключить договор по телефону. Поверив мошеннику, мужчина согласился, после чего звонивший потребовал продиктовать код из сообщения, которое поступит на номер, якобы этот код заменяет подпись в договоре на оказание услуг сотовой связи.

Когда житель Самары выполнил все инструкции афериста, приложение мобильного банка самарца было переведено на телефонный номер мошенников, что позволило им похитить более 13 000 рублей, сообщает отдел информации и общественных связей ГУ МВД России по Самарской области.

Лишившись денег, мужчина понял, что стал жертвой мошенников и обратился в полицию. Заведено уголовное дело.

Полицейские напоминают, когда незнакомец выходит с вами на связь и пытается выманить какие-то данные, просит назвать секретные коды из сообщений, сразу же прервите такое общение. Самостоятельно свяжитесь с той организацией, от имени которой вам звонили, и перепроверьте информацию. Номера горячих линий обычно указаны на официальных сайтах компаний, а контакты для связи с банками также можно найти на их платежных картах