44-летняяжительница Сызрани дала своей младшей 15-летней дочери телефон, чтобы та сама заказала себе подарок на Новый год.
Девочка пролистала ленту маркетплейсов, но не нашла для себя ничего подходящего, после чего и продолжила поиск уже в интернете. Здесь юная сызранка увидела объявление о распродаже брендовых вещей и, не раздумывая, «положила в корзину» несколько моделей.
Закончив свой интернет-шоппинг, дочка попросила у мамы реквизиты её банковской карты для оформления заказа.
После ввода всех данных, со счета произошло списание 50 000 рублей, вместо указанных магазином при покупке 15 000 рублей, но женщина не придала этому значения.
Спустя несколько дней, мать решила связать с продавцом магазина по поводу доставки, однако ни продавца, ни магазина в интернете она не нашла.
Оставшаяся без денег и без брендовых вещей, жительница Сызрани поняла, что её обманули мошенники, и обратилась в полицию. По факту мошенничества заведено уголовное дело, сообщили в ГУ МВД России по Самарской области.