Рейс Самара – Стамбул задержали на 7 часов из-за опоздания самолёта

Как сообщила пресс-служба Куйбышевской транспортной прокуратуры, 6 октября в аэропорту Курумоч 98 человек не смогли вовремя вылететь из Самары в Стамбул. Самолёт авиакомпании «Red Wings», на котором отдыхающие должны были вылететь к турецким берегам, прибыл из другого рейса с опозданием. Так как экипажу воздушного судна положен отдых между полетами, рейс №1365 был отложен на 7 часов. Вместо 15:45 лайнер поднялся в небо в 22:50.

   
   

Соблюдение прав пассажиров контролировал представитель Куйбышевской транспортной прокуратуры.

Напоминаем, что согласно федеральному законодательству, при задержке более, чем 4 часов авиакомпании обязана обеспечить пассажиров горячим питанием, водой и связью. Мама с детьми до 7 лет должны предоставить доступ и пребывание в комнате матери и ребенка. Также можно вернуть часть средств, потраченных на билет: 3% от стоимости билета на самолет за каждый час задержки перелета (как компенсация за потерянное время); 25% от действующего федерального размера МРОТ за 1 час ожидания перелета (не больше половины стоимости билета на самолет — в качестве штрафа).