В ТТУ Самары увеличили количество слесарей, ремонтирующих трамваи

Для решения проблемы невыхода вагонов на линию из-за поломок в Трамвайно-троллейбусном управлении Самары увеличили количество слесарей, ремонтирующих трамваи.

   
   

Так, в самом большом Северном трамвайном депо, сотрудники которого обслуживают опорные транспортные магистрали по улицам Ново-Садовой, Ташкентской, в направлении Юнгородка, ремонтом трамваев занимаются три ремонтные бригады, в каждую из которых входит до восьми человек. Раньше в бригаде было максимум пять специалистов. В целом во всех депо Трамвайно-троллейбусного управления каждый день трамваи ремонтируют теперь до 60 слесарей. Работают они в режиме продленных смен: если раньше смена продолжалась с 08:00 до 17:00, то сейчас заканчивается в 20:00 или в 21:00. Все это позволяет ускорить ремонт трамваев, а также прохождение первого и второго технического обслуживания. При работе в таком ритме ТТУ рассчитывает справиться с первостепенными работами ориентировочно через неделю, сообщает администрация Самары.

Ремонтники стараются привести в порядок даже вагоны, которые ездят уже полвека.

Также ведется установка полностью отремонтированных тележек старых трамваев Tatra T3 на новые кузова. До 31 марта МП «ТТУ» планирует получить три новых кузова, на которые будут установлены восстановленные тележки чешских вагонов. Такой способ капитально-восстановительного ремонта почти вдвое дешевле нового трамвая. Каждый кузов стоит около 41 миллиона рублей, а новый трамвай –  83 миллиона. Поэтому ТТУ намерено закупить еще порядка десяти новых кузовов.

Продолжают поступать в Самару и новые трамваи белорусского производства. Из 12 вагонов получено девять. Два вагона из прибывших накануне проходили процедуру приемки, а к вечеру были выпущены на линию. По информации поставщика, оставшиеся три трамвая отправят в Самару до середины февраля.