В Самаре запущена информационная система «Моя Самара» https://moyasamara.com/, , которая станет эффективным инструментом для решения городских проблем, сообщает администрация областного центра.
По словам руководителя департамента управления делами администрации Самары Александра Филатова, «Моя Самара» - это комплексный проект, где централизуются всех муниципальные сервисы, который поможет вести мониторинг обращений граждан и осуществлять контроль за исполнительской дисциплиной.
Жители Самары, зарегистрировавшись на сайте, смогут напрямую обращаться в городскую администрацию по волнующим их вопросам. Достаточно просто сфотографировать беспокоящую проблему, установить геолокацию, при желании написать сопроводительный комментарий, нажать кнопку «отправить», и заявка будет принята к исполнению. Оператор рассмотрит обращение и автоматически направит его в соответствующий департамент или район. На решение конкретного вопроса определены четкие сроки, а пользователь получает уведомления на каждом этапе решения проблемы.
В настоящее время на портале представлены разделы:
- «Сообщить о проблемах» с подразделами: «Невывезенный мусор», «Несанкционированные свалки», «Нарушение правил торговли», «Расклейка объявлений», «Аварийные деревья» и т.д.;
- «Транспорт» с перечнем маршрутов и остановок общественного транспорта, картами и схемами проезда и т.д.;
- «Обращения»: «Обращения в администрацию», «Обратиться к главе».
В будущем к «Моей Самаре» будут подключаться новые информационные проекты или ресурсы. Так, в ближайшее время будет запущен проект – «Самара. Мнения». Это мобильное приложение ориентировано на взаимодействие с горожанами посредством проведения опросов общественного мнения.
При этом сохранятся система личного приема граждан и письменного обращения. Привычным образом горожане могут обратиться в управление по работе с обращениями граждан администрации Самары:
- с устным обращением по телефону: 8 (846) 332-30-44;
- с письменным обращением по адресу: 443010, Самара, улица Куйбышева, 135, главе администрации Самары. В обращении необходимо указать следующие данные: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.
- лично, с устным и письменным обращением, по адресу: Самара, улица Красноармейская, 17.
Часы приема: в понедельник, вторник, среду, четверг с 08:30 до 17:30; в пятницу с 08:30 до 16:30. Перерыв с 12:30 до 13:18.
Смотрите также:
- В Самаре работает «горячая линия» по вопросам подключения к отоплению →
- За 2013 год самарцы обращались в администрацию города 22 тысячи раз →
- Регистрационная палата слушает... →