Фракция «Единая Россия» губернской думы и комитет по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи провели совместное выездное мероприятие с целью контроля за ходом строительства мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самару, сообщает областное заксобрание.
Участники мероприятия осмотрели ход работ на съезде с мостового перехода в районе улиц Крупской, Куйбышева и Фрунзе.
Директор службы заказчика-застройщика министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Дешевых подробно рассказал депутатам о ходе строительных работ, их финансировании и возникающих проблемах.
С начала возведения выполнено и принято строительно-монтажных работ на сумму свыше7,63 млрд. рублей, из них: 4,3 млрд. – за счёт областного бюджета, 3,3 млрд. – за счёт федеральной казны.
В этом году предусмотрено финансирование в объёме 2,92 млрд., рублей из регионального бюджета. Объём субсидий из федерального бюджета пока не определён. При этом дефицит финансирования составляет около 1,5 млрд., рублей для завершения проекта в полном объёме.
Андрей Дешевых подчеркнул, что основные сложности возникли при строительстве правобережного транспортного узла. В зоне строительства девятого съезда был выявлен памятник археологического наследия – деревянная конструкция Старой Самары. На 23 апреля назначен аукцион на выбор подрядчика для проведения охранно-спасательных работ, и только после их завершения можно будет вернуться к строительству.
Также осложняют и замедляют ход работ антропогенный грунт, выявленный объект незавершённого строительства – коллектор, который необходимо ликвидировать. Кроме того требуется перекладка действующих водоводов. Переключение будет произведено в минимальные сроки – в течение нескольких часов.
Обсудили вопрос обеспечения транспортом жителей Куйбышевского района. В связи с проведение работ и плановым отключением электроэнергии временно будет прекращено движение троллейбусов. Нужно продумать логистику на весь период времени и привлечь другой транспорт для перевозок пассажиров – отметили депутаты.
Представители организации-подрядчика рассказали, что в рамках контракта предусмотрено установка современных шумоизоляционных окон для жителей домов по улице Шоссейной, однако не все жители допускают строителей в дома. Депутаты посоветовал подключить к разъяснительной работе своих коллег по этому округу.
Напомним, строительство Фрунзенского моста началось в 2015 году. Первая очередь перехода будет включать мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной.
Общая протяжённость участка составит 2,67 километра. Протяжённость моста через реку Самара – 667 м.
Фрунзенский мост будет иметь большое значение для развития Самарско-Тольяттинской и Самарско-Новокуйбышевской агломераций.
Смотрите также:
- Трамвай на Хлебной оставят, проект Фрунзенского моста будет скорректирован →
- В Самаре отремонтируют трамвайные пути, ведущие к Хлебной площади →
- В Самаре приступили к строительству второго моста через реку Сок →