Отвечает Антон Буслов, сопредседатель общественного движения «Город и транспорт»:
- Трамвайно-троллейбусное управление Самары с начала лета ввело новый вечерний график для нескольких важных маршрутов, продлив их работу до полуночи. Но во многих районах города трамваи и троллейбусы просто не ходят. Вот тут-то и начинаются проблемы. Дело в том, что по закону водитель не может работать больше 12 часов. Нужно переходить на двусменную работу, но на это просто не хватает водителей. Бывает сложно заполнить даже односменные графики. И особенно тяжело летом, в сезон отпусков. Сейчас обсуждается реформа, позволяющая увеличить количество выпускаемых автобусов. Введение двусменных графиков, хотя бы на самых важных маршрутах, также рассматривается. Но вопрос это очень непростой, потому что комплексная перестройка предприятия не осуществляется за месяц или даже за полгода.
Смотрите также:
- Мэрия Самары планирует убрать 1000 «газелей» с самарских маршрутов →
- Городские власти закупят новые автобусы и поднимут цены за проезд →
- Облегчит ли жизнь пассажиров замена «ГАЗелей» на «ПАЗы» →