Валерий Матвеев, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области, такое сокращение количества поездов называет оптимизацией пригородного сообщения. И объясняет, что сокращение числа вагонов, поездов и увеличение интервала движения связано с тем, что в структуре себестоимости затрат пригородных компаний 80% составляет аренда подвижного состава и объектов инфраструктуры у ОАО «РЖД». Железнодорожники пошли по пути наименьшего сопротивления… пассажиров. При разработке нового расписания движения приоритет был сохранен за теми электропоездами, которыми пользуется максимальное количество пассажиров, – курсирующими в часы «пик» для доставки населения к месту работы и обратно, а также дачными поездами по выходным дням летнего периода. Землякам, не вписавшимся в новую схему движения электричек, придётся, скорее всего, передвигаться по шпалам.
Смотрите также:
- В Самаре решают вопрос замены "газелей" микро-автобусами →
- В Тольятти сократят количество маршруток →
- Что за глупые "Газели" →