За навязчивую рекламу можно бы наказывать всех продавцов без разбора, ведь реклама работает только после её многократного повторения. ФАС по Самарской области обратилась в суд за защитой от рекламы подростков после письма в антимонопольную службу жительницы столицы губернии. Мама жаловалась, что по радио идёт рекламный ролик со следующими фразами: «Смотри, какая у Машки кофта! Из прошлого сезона!» – «А я еще видела у нее двойку в дневнике». – «Фу-у-у. Двойка - теперь не модно! Готовься к учебному году с «Медиамаркт!». Самарчанке показалось, что реклама ноутбука создаёт иллюзию, что решить школьные проблемы можно при помощи дорогостоящей техники. С ней согласились и в антимонопольной службе. Позиция ФАС по поводу того, что в рекламе не допускается создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками, была подкреплена мнением психологов и педагогов. На ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» был наложен штраф в размере 100 тысяч рублей.
Смотрите также:
- За рекламу на нелегальных щитах депутаты хотят наказывать рекламодателей →
- Неожиданные достоинства промошен акций и распространения продукции →
- Как избавиться от бумажного «спама»? →