Основная задача центра - помогать развитию современных технологий строительства и содержания дорог, а также бороться с дорожно-транспортными происшествиями. Города занимают своё место в рейтинге согласно индексу ДТП. Этот индекс высчитывается с учётом нескольких показателей: численность населения, протяжённость дорог, автопарк и данные ГИБДД о количестве пострадавших и аварий. Лидерами по безопасности дорог стали Тюмень, Новосибирск, Санкт-Петербург, Воронеж, Омск, Липецк и Рязань. В этих городах индекс ДТП не превысил 25. Москва вошла в группу городов с удовлетворительной безопасностью дорог, индекс ДТП которых составил от 25 до 50. К столице присоединились также Пенза, Волгоград, Ярославль, Саратов и Казань.
А вот Самара и Тольятти, к сожалению, находятся в этом рейтинге в группе с высокими показателями аварийности индекса безопасности дорог - от 50 до 75. Сюда же вошли Пермь, Архангельск, Барнаул, Оренбург и Нижний Новгород. По мнению сотрудников центра, составляющих рейтинг, прошлогодние суровые морозы в сочетании со снегопадами показали слабую эффективность применяемых технологий зимнего содержания дорог в этих городах. Небольшим утешением для нас является факт, что мы не вошли в число городов со сверхвысокой опасностью дорог, как Екатеринбург, Челябинск и Уфа. Стоит отметить, что индекс ДТП не говорит напрямую о низком качестве дорог. Ведь в городе, где дорожное полотно разбито, водители соблюдают низкий скоростной режим, в связи с этим число аварий снижается, а с ним и индекс безопасности.
Смотрите также:
- Самарская область стала регионом с высокой активностью в сфере инноваций →
- Самарская область заняла второе место по количеству взяток на дороге →
- Самара на втором месте в России по взяточникам среди автоинспекторов →