имеру, АвтоВАЗ. Во Всемирный день качества на предприятии прошла конференция под девизом «Качество - в центре внимания». Народу собралось немало - около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании. Исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег ЛОБАНОВ обозначил горизонты: «Мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в 30 раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков.
Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей». Говорили о программе повышения качества и удовлетворённости потребителей, которая действует на ВАЗе с прошлого года. Замдиректора по качеству автогиганта Георгий ЮНАК отметил: «Достижение намеченных показателей по всем направлениям программы позволит АвтоВАЗу оставаться лидером на российском рынке легковых автомобилей». В заключение наградили 75 работников завода, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. Директор по персоналу Андрей ЧЕБАШЕВ порадовался, что такие люди есть во всех подразделениях компании. Остаётся верить, что спустя 10 лет все слова обернутся делом, что претензий к качеству автомобилей не будет вовсе, как и дефектов, а шутки про АвтоВАЗ в разнообразных юмористических передачах потеряют свою злободневность.
Смотрите также:
- Власти Самарской области усиливают работу с резидентами ОЭЗ «Тольятти» →
- АвтоВАЗ планирует выйти на уровень ведущих мировых автопроизводителей →
- Лишних отдадут "дочкам" →