Фестиваль «Классика над Волгой» получил престижную национальную премию

geralt / pixabay.com

   
   

Самара, 24 февраля - АиФ-Самара. Фестиваль «Классика над Волгой» занял IV место в номинации «Лучший проект в области продвижения территорий», сообщает правительство Самарской области.

В Общественной палате РФ прошел финал одного из самых престижных конкурсов на рынке рекламы, маркетинга и PR в России – «Серебряный Лучник-2015». Проекты подавались в рамках девяти номинаций. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» занял четвертое место в номинации «Лучший проект в области продвижения территорий».

В список номинантов «Продвижение территории» вошло шесть сильнейших проектов страны:

1. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» (Тольятти),

2. Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года (Казань),

3. Национальный кинопроект «Код города» (Ростов-на-Дону),

   
   

4. Туристический проект «Открой Владивосток» (Владивосток),

5. Первый областной фестиваль народной культуры «Узорный хоровод – 2015» (Белгородская область),

6. Информационно-познавательный портал «Это Кавказ» (Москва).

Первое место занял туристический проект «Открой Владивосток» студии «Три точки», который направлен на комплексное позиционирование территорий Дальнего Востока в туристическом маркетинге, создание единого туристического бюро Тихоокеанской России на основе государственно-частного партнерства.

Смотрите также: