Самара, 7 мая - АиФ-Самара. 27 апреля в в самарском КРЦ «Звезда» прошло традиционное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Акция на протяжении 20 лет проводится в 80 странах мира и в 60 городах России и стран СНГ.
Отметим, что Самара стала площадкой для ежегодного шоу от Жана Мари Бурсико уже в 14 раз .
Ночной пятичасовой показ 400 рекламных роликов давно перерос из мероприятия, предназначенного для профессионалов, в культурное событие, в популярный, качественный и востребованный китч от масс-медиа. Сначала зрители смогли оценить подборку самых пикантных, самых забавных и самых шокирующих роликов, вторая часть показа состояла из лучших мировых образцов социальной и гуманитарной рекламы.
Особенно яркими и интересными были ролики, которые рекламировали подарки на 23 февраля и другие праздники.
Гостей «ночи» потчевали не только многочасовыми рекламными хитами - в антрактах перед собравшимися выступали певица Кира Грин, дуэт «Париж», группа «Smile Band». А еще каждый желающий мог стать героем оригинальной фотосессии.
Не обошлось и без традиционных розыгрышей и сюрпризов. «Сбербанк», являющийся одним из генеральных спонсоров мероприятия, вручил победителю акции «Твои возможности со Сбербанком» планшетный компьютер, а «Русское Радио» наградило денежным сертификатом лучшего блогера марта и победительницу конкурса «Мисс Русское Радио - 2013», который в течении месяца проводился на сайте компании. Ну и конечно, какая же «ночь» без зажигательной дискотеки! До самого утра гостей шоу развлекал диджей DFM.
Смотрите также:
- Творческие коллективы Чапаевска приняли участие акции «Библионочь - 2017» →
- В Самару на фестиваль приедут артисты из Чили, Австралии и Испании →
- В Самаре прошел фестиваль уличного искусства →