Чудо-техника с самарским двигателем

В канун Нового года железнодорожники провели успешные испытания газотурбовоза.

Это принципиально новый тип локомотива. В его создании есть и немалая заслуга самарских мастеров. Газотурбинный двигатель НК-361, разработанный специалистами СНТК им. Кузнецова, заинтересовал ОАО "РЖД" невиданной мощностью. Что и стало толчком для совместной работы железнодорожников и двигателестроителей по созданию локомотива-силача.

Как сообщили в ОАО "РЖД", испытание газотурбовоза прошло на специальном опытном полигоне Московской железной дороги, где имеются все условия для тестирования локомотива с максимальной нагрузкой. Газотурбовоз работает на сжиженном газе и предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках дорог. Он состоит из двух секций - силового блока и ёмкости для топлива объёмом 17 тонн.

Смотрите также: