Самарские дороги не вынесут Евро-4?

На самарских автобусных маршрутах до сих пор работают ЛиАЗы, которые горожане называют и "луноходами", и "скотовозами", и "вонючками". Когда, наконец, их снимут с рейсов?

А. Шаповалов, Самара

По словам руководителя департамента транспорта мэрии Самары Валерия Графского, изношенность этих автобусов подтверждается тем, что он может полдня работать, а потом несколько дней стоять в ремонте. Почтенный возраст автотехники зачастую является основной причиной снижения качества услуг транспортной системы Самары. Так, средний возраст самарского автобуса - более 10 лет, троллейбуса - 16, трамваев - 27. Поэтому программа развития городского транспорта на 2009-2015 г.г. стоимостью 5,5 млрд. руб. предполагает сделать акцент на замену устаревшего парка. На 50% обновят трамваи, на 70% изменится парк троллейбусов и на 78% - автобусов.

- Уже в текущем году планируется приобрести 60 новых автобусов. На это будет выделено более 300 млн. руб., - сообщил В. Графский. - 30 из них будут соответствовать нормам Евро-4, а 30 - из-за особенностей дорожного покрытия - нормам Евро-2.

Смотрите также: