Что за глупые "Газели"

   
   

О том, что "Газелей" в столице региона станет меньше, в конце прошлого года действительно говорил заместитель главы городского округа Самара Валерий Графский, курирующий муниципальную транспортную отрасль.

- Возросшее количество "Газелей" и автобусов малой вместимости создаёт в городе транспортные пробки и реальную угрозу безопасности пассажиров, - констатировал он. - Зачастую на свои маршруты "Газели" выходят без соблюдения графика движения, без должного технического контроля транспортного средства и медицинского обследования водителей.

Глава транспортного департамента пообещал, что в ближайшее время деятельность коммерческих перевозчиков претерпит ряд изменений. И хотя в целом Валерий Графский считает наличие коммерческого транспорта в Самаре необходимым и оправданным, всё же "Газелей" в Самаре станет меньше, а в договорах администрации города с частными перевозчиками появятся пункты о количестве машин на конкретном маршруте и графике перевозок. Эти меры, считает главный транспортник Самары, позволят сделать работу городского транспорта более слаженной и безопасной. Правда, наши власти вряд ли сумеют полностью заменить коммерческий транспорт муниципальным - средств на покупку новых машин в бюджете города нет. Тем не менее, несмотря на дефицит финансирования, чиновники обещают сохранить все социальные льготы на проезд в общественном транспорте и дачные маршруты. Как и прежде, в дни религиозных праздников будет организована перевозка населения к местам захоронений. Также будет компенсирован рост стоимости единого социального проездного билета.

Смотрите также: