Почему в поездах самарского метро во время движения нельзя перейти из вагона в вагон, как в электричке? Ведь двери для этого есть.
Двери есть, а безопасных условий нет. Директор Самарского метрополитена Владимир Плетнёв считает невозможным подвергать жизнь пассажиров такой опасности:
- Между вагонами нет "гармошки". Из вагона в вагон пришлось бы перепрыгивать. Да и время поездки в метро куда меньше, чем в электричке. Поэтому в хождении по всему составу необходимости нет.
Правда, толк от торцевых дверей вагонов "подземки" всё же будет. Ввиду повышенной опасности техногенных катастроф и терактов директор Самарского метрополитена, по его словам, сейчас решает в городской администрации вопрос по установке оборудования экстренного открывания межвагонных дверей. В случае, например, пожара машинист одним нажатием кнопки сможет их разблокировать.
Смотрите также:
- В Самаре протестируют инновационный швейцарско-белорусский трамвай →
- В Самаре активисты предлагают восстановить ретро-трамвай →
- Разлука нам не грозит →